17:35
Иваненко Оксана Сергеевна

Здравствуйте! Я, Иваненко Оксана, и  рада приветствовать Вас на своей педагогической страничке. Здесь можно увидеть наши совместные достижения с детьми, увлечения, стремления совершать новые открытия.

 Ведь время, проведенное в детском саду, - самое незабываемое в детской памяти!!!

 

Основные сведения

 

Иваненко Оксана Сергеевна

 

Дата рождения: 2 октября 1985г.

Образование: высшее

Место работы : Муниципально- бюджетно дошкольное

образованние Детский сад № 7

Должность: воспитатель

Общий стаж работы : 6лет

Педагогический: 5 лет

 

Педагогическое кредо:

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

 

Личные характеристики:

ответственность,

самокритичность,

умение выстраивать диалог с детьми

целеустремленноть.

 

 

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, а иным-даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К.Д.

 

Эссе "Я - педагог"

 

Методическая копилка

 

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: "Красная книга"

 

Презентация к открытому занятию на тему: "Красная книга"

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия на тему: "Мой любимый город"

 

Презентация открытого занятия на тему: "Мой любимый город"

 

 

 

Презентация к открытому занятию на тему: "Закрепление знаний о геометрических фигурах"

 

Самоанализ

 

Давайте поразмышляем. 

Пришла мне в голову такая мысль о том, как же педагоги настраиваются на свою сложную и очень интересную работу?

И решила подумать сама, как же я это делаю. Хочу с вами поделиться своими мыслями.

Итак, особенности нашего времени - это динамично развивающиеся процессы отнимающие много сил и энергии. А педагогам просто необходимо уметь приходить к детям, этим нежным и восприимчивым, чутким личностям с открытым, добрым сердцем и хорошем настроением. Но не всегда так бывает. Ведь педагоги тоже люди. Они умеют плакать и смеяться, радоваться и грустить. Но самое главное - уметь прийти в нужную форму, в нужное время!

Интересно, что великие творческие люди имели свои особенности настроя на работу. Так например,  Моцарт очень любил писать музыку не в полной тишине, а когда в доме шумно гостили друзья музыканты. Очевидно, что эти условия были оптимальными для творчества.

Солженицын настраивался на работу длительными прогулками в лесу. Оноре де Бальзак жизни не мыслил без кофе! И ладно бы речь шла о чашечке ароматного напитка во время завтрака.... Но нет, писатель выпивал в день до 50 порций кофе без молока и сахара.

Вот так вот. Эти великие люди имели свои секретики настроя.

Поведаю и я о своих. Так что же меня вдохновляет и дает мне положительный настрой?

1. Рисование (часто рисую с детьми)

2. Чашка горячего чая

3. Возможность с утра немного обдумать и поразмыслить

4. Объятия детей (они самые нежные и прекрасные)

5. Занятия спортом (конкретнее фитнесом)

6. Смена обстановки

7. Любимая музыка

8. Подбадривание себя перед зеркалом. Это безусловно дает уверенности и отличный настрой.

 

Ну вот пожалуй, самые основные моменты моей внутренней мотивации на плодотворный день!

Желаю и Вам чаще применять свои приемы и всегда быть в отличном настроении!

 

 

Выступление на районном методическом объединении

 

В апреле 2019 г. на базе МБДОУ ДС №7 проходило районное методическое объединение на тему: "Мнемотехника - как вид инновационной технологии экологического образования дошкольников"

 

Буду рада представить наработанные материалы.

 

Презентация проведенного мастер-класса со слушателями

 

Конспект проведения мастер-класса

 

Родителям мы разработали памятки для быстрого заучивания стихотворений. Она универсальна и подойдет для изучения любого стихотворения. Родители были благодарны, а мы - счастливы ))

 

Памятка для родителей для быстрого заучивания стихотворений

 

Проведение мастер-класса

 

 

 

 

С детьми мы проводили много занятий с использованием технологии мнемотехника.

Здесь, дети придумывают свои рассказы по предложенным им картинкам

 

 

 

Для детей стояла задача придумать свой рассказ, но как мы знаем - дети творческие личности. Они вносили свои интересные идеи в задания. Например, объединяя картинки рассказывали по два человека, разделив рассказ ))

 

 

 

С удовольствием рисовали картинки прослушав стихотворение. Далее производилось быстрое заучивание.

 

 

 

Проводили опыты и эксперименты и опять все закрепляли с помощью мнемотехники

 

 

Вот такие интересные стояли у нас задачи, с которыми мы справились на УРА! ))

 

 

Мероприятия с детьми

 

Как и любая творческая работа, наша деятельность не обходится без интересных событий.

Коротко в фотографиях

 

Праздник День Победы!

 

 

Посещение Темрюкского историко-археологического музея

 

 

Для родителей

 

Представляем Вашему вниманию полезную информацию которая может пригодиться.

 

Эффективный приём для формирования высокой скорости чтения

 

"Каков он Ваш ребенок?"

 

 

Интересные факты о детях.

Мне всегда было интересно наблюдать за детьми. За их поведением, их суждениями, их действиями. Ведь они все такие разные и интересные. Дети обладают уникальной способностью делать счастливыми окружающих. С ними, кстати, очень полезно советоваться в определенных вопросах. Особенно когда речь идет о решении творческой задачи. Они вам скажут решение очень оригинальное и неожиданное. Попробуйте попрактиковаться в этом.

Хочу поделиться с вами интересными фактами о детях.

1. Более 900 вопросов ежедневно задают 3-4 летние дети.

2. Каждый ребенок после рождения умеет плавать.

3. В среднем дети в течение дня могут улыбаться 300-400 раз. Взрослым стоит задуматься.

4. А знаете ли вы, что выражение «семейное тепло» отнюдь не лишено смысла и научного обоснования? Так, одна семья из мужчины, женщины и двоих детей производит за 1 год около 1400 киловатт тепловой энергии!

5. За время своей работы (с 1947 года) фирма "Лего" выпустила столько пластмассовых детских конструкторов, что на каждого жителя Земли приходится по 30 деталек.

6. Вольфганг Амадей Моцарт начал сочинять музыку в 3 года.

7. В большинстве языков мира слова «мама» и «папа» имеют сходное звучание. Это объясняется не единым происхождением всех языков, а тем, что эти слова — первые похожие на слова звуки, которые произносят лепечущие дети.

8. Ученые подтвердили, что малышам, которые в детстве активно ползали, легче дается учеба, чем тем, которые сразу начали ходить.

Как видите, дети по природе своей уникальны. И от того, на сколько мы поможем нашим детям раскрыться и реализоваться, зависит их будущее.

Мои первые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Странички педагогического персонала | Просмотров: 253 | Добавил: CUMTBO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar